Крылья цвета пепла за спиной, и клинок огня в руке...


"Звезда"



За разбитым окном тихо шел снег. Крупные снежинки застилали выжженную землю белым ковром. Солнце пыталось проникнуть своими тусклыми лучами сквозь серость грозных туч.

Наступило первое утро новой эры. Эры без человечества. И твой взгляд означает, что где то мы прогадали...

В прошлом году в этих местах было очень красиво. Цвели цветы и дурманящие запахи витали среди старинных улиц. Свежесть недалекого озера смешивалась с жаркими лучами ласкового солнца. Мы отдыхали от города. Ходили по аллеям, сидели на чудных скамейках, а ночью после вспышек желания, захватывающих и отрывающих от бренной реальности, мы бегали к озеру. Желтоватая луна хитро подмигивала с отражения на глади воды. Я брал тебя на руки и сливаясь в поцелуе мы погружались в темноту озера.

Но это было в прошлом году, тогда еще никто не знал о проекте "Звезда".

В начале сентября мы сидели на работе и перекидывались сообщениями. Монотонные данные об исследованиях, вперемешку с легким флиртом и планами на вечер.

Интернет буквально взорвался новостями о открытии американских ученых. И не удивительно, неограниченный источник энергетических ресурсов, звучит заманивающее.

Шеф вышел из своего кабинета после получасового разговора по телефону. Поздравил всех в абсолютной тишине, и сообщил, что нас закроют через месяц, если мы не придумаем аналога.

Следующий месяц до сих пор кажется мне затянувшимся кошмаром. Лаборатории работали круглосуточно, кофе и тонизирующие напитки заполняли по новой в автоматы каждые 3 часа.

Я не помню занимались ли мы любовью, в тот серый сентябрь. По моему, нет. Создание аналога стало нашей целью, мечтой, сутью жизни.

20 числа многие ушли. Большая часть по состоянию здоровья. Тогда мы получили два выходных дня. Два дня сна...

30 числа мы пили шампанское, получали премии и праздновали создание чуда в ресторане.

"Звезда" была не просто аналогом. Она была запоздалым подарком, забывшего о нас бога. Велосипед, подаренный к десятилетию. Возможность покорять космос.

Бесконечный источник энергетических ресурсов и возможность преобразования энергии в материю.

Правительство попыталось прикрыть успех, но видимо подействовало чувство азарта перед Американцами.

В марте всё и началось. Весна и космическая экспансия. Небольшие челноки и огромные корабли разлетелись от старушки земли, словно дети выпущенные побегать по весенней зеленной траве.

Наш "Дом" мы закончили к последним числам апреля. Я помню как солнце освещало твои волосы. Ты улыбалась и в твоих глазах плясала надежда. Мы отправились искать свою удачу.

Мы вернулись через месяц. Решив посетить твоих знакомых.

Нас ждала лишь обожженная земля. Пустые дома, грязные улицы, брошенный транспорт.

Никаких следов вируса-убийцы, или биологического оружия. Но факт остается фактом, мы были одни на земле.

В те дни я проклял наше изобретение. Мы нашли бы работу, на крайний случай позвонили бы Дену в Нью-Йорк.

А теперь ты роняешь слезы у стен дома, где жили твои родители.



-"Как ты думаешь,"- Ты смотришь на меня, зная ответ. " У них был шанс?"

Я не научился лгать твоим зеленым глазам.

-Нет. Материя созданная "Звездой" существует только несколько месяцев. "Точка возврата"...

Ты плачешь, и слезы падают к твоим ногам.

-Это наша вина!!!!-Кричишь ты сквозь слезы.

Я не отрицаю, просто обнимаю тебя и смотрю в окно на тающую звезду.

Мы сидим у разбитого окна и белый снег застилает обожженную землю.

Звезда надежды обернулась для нас звездой проклятья.



8 марта 04.

Комментарии
08.03.2004 в 23:28

Гласных не досталось
:hlop:



сначала не было слов.

Теперь же они появились ;)





Мы часто забываем о том, что этот мир гораздо старше нас. Потому то человек и забавляется с ним, как с непонятной игрушкой - кто из вас в детстве не разламывал совсем новенькую машнику, только чтобы посмотреть как же она работает...

Вот и здесь та же проблема... Только мы забываем, что НОВУЮ планету нам никто не купит, да и старую врядли можно будет "починить".



Этот мир стар. стар и прекрасен.

Мы не видели, как он, новый, представал во всей своей красе все тем же звездам что светят и сейчас. Мы не видели, как появились все те, кого мы зовем "меньшими братьями" (хотя они гораздо старше нас). Мы мало что помним, мало что знаем об этой земле.

Мы не видели расцвета этого мира...

Но мы, по всей вероятности, видим его закат...

И мне становится страшно от этого. Страшно, обидно, и до боли одиноко.
15.03.2004 в 20:46

Обычная ошибка.

Azef aka Melifaro

Скучно! Просто скучно и никаких других эмоции. Спина затекла, и все же хорошо. Хорошо когда тишина. Хорошо и скучно. Давно так не было. Стоит иногда сходить с ума. Войлочные стены не дают больничному шуму проскользнуть в палату, на этом же войлочном полу можно спать. Только спина затекает. И ровный мягкий немного постельного цвета свет льется отовсюду. Нет теней ни одной даже моей. Странное чувство, когда смотришь под ноги. Без тени чувствуешь себя немного одиноким.

Сегодня последний день моего здесь пребывания. Уже завтра после небольшого собеседования я смогу выйти отсюда. А сейчас я уже 2 час лежу на войлочном полу и смотрю в такой же потолок. Ночь пройдет так же незаметно, в моей палате нет окон, и свет мне даже не выключают, а приглушают немого. И тишина. Каждую ночь, 6 месяцев пока я здесь.

Утром врачи осмотрели меня в последний раз, утвердительно кивнули все разом и пожелали «Хорошего здоровья». В палату я уже не возвращался, а, переодевшись в черный костюм с клешёными брюками и белой «итальянской» рубашкой был выпровожен санитаром до выхода.

Клиника была построена совсем недавно на самой окраине города, поэтому транспортную сеть к ней еще не успели провести. А это значило, что пару километров мне придется идти пешком. Это было, наверное, самый лучший подарок, который мне могла преподнести мэрия. Не было ничего лучше, чем просто пройтись одному эти короткие два километра. А там и станция метро недалеко.

Утро было как по заказу майским и светлым. Бодро вышагивая в такт играющей в голове старой, но еще веселой песни Элвиса я пришел к метро за 20 минут. Настроение зашкаливало за отметку «даже очень отлично». И хотелось чего ни будь выпить, и неимоверно хотелось курить. Со второй проблемой я покончил, купив у метро одну сигарету. Не потому что не было денег. Я просто бросал курить.

Уже в центре я позвонил старым знакомым, которые думали, что все это время я был в экспедиции на севере планеты и предложил встретиться и что ни будь выпить вместе. Через пол часа я сидел в прохладном баре на улице «Первых хиппи» и пил настоящее (как уверяло меня меню) Илихонское пиво, лихо, придумывая все новые и новые забавные истории из несуществующей Экспедиции. Наверное, для того чтобы тоже порадовать меня друзья сказали, что видели недавно статью о моей команде, которая покоряла еще до конца не изученный северный полюс. Смеялся я про себя очень долго, но им сказал что, надеясь, как ни будь ее прочитать.

Ночью, придя, домой я набрал ванную, улегся туда и стал думать.

«Создавая этот мир, я так хотел тишины и покоя. Но ведь откуда ведь пролезли эти люди с начала с дубинками и шкурами, а потом и космическими кораблями. Для меня до сих пор остается загадкой, в чем же я просчитался тогда миллионы лет назад. Хотел тишины получил миллиарды людей с их проблемами и тысячи планет уже заселенных планет ими же планет».

Встав мокрый из ванны, я высушил волосы, разобрал кровать. И гася свет уже вслух сказал: Ничего завтра начну все сначала.







Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии