Крылья цвета пепла за спиной, и клинок огня в руке...
Состояние ограниченного космоса. Ощущение бесконечности вокруг и одновременно ограничения собственного сознания. При попытках продвинуться или изменить положение в системе, ощущение пропадает. Но, если замереть, вслушаться, и попытаться ограничить собственные движения, даже желания к движению, то ощущение усиливается. Хотя, навряд ли это верная характеристика. Как можно усилить ощущение бесконечности ? Более чем уверен, явление не единично, и скорее всего есть даже психологический термин. Вопрос лишь в том: Хочу ли знать этот термин ? Есть ли желание забивать бесконечности в строгие рамки терминов и тезисов... Как характерно, опять же, для человека, это желание быть не таким как все. Но вернемся к "ограниченному космосу". Исследовать его, на данном уровне, не представляется мне возможным, по следующим причинам. Во первых, все личностные движения, вовсе не обязательно физические, или прерываются или приводят к нулю. Во вторых, меня просто не хватит, для конкретики бесконечности, ощущении и всего того, что испытываю при появлении "ограниченного космоса". И все же я буду пытаться записывать регулярно те или иные изменения, видения, сны. В заключении к этой записи следует упомянуть одну черту "ограниченного космоса"-полная отчужденность, не-человечность... Опять же натыкаюсь на нехватку слов... Это невозможно описать.. Представьте что вы стоите в центре огромного здания, причем не внутри, а именно в центре. Вы видите его, ощущаете эту мощь, слышите как ветер играет с открытыми окнами, скользит сквозь пыльные помещения. А теперь представьте что это здание увеличилось до бесконечности, и перестало быть зданием, а стало чем то вроде живого существа. И не ветер вовсе, а ваши мысли скользят сквозь него, но так как системы координат у вас нет, можно только ощущать это скольжение, а так как ощущать вам нечем, то вы можете только догадываться... Лишь тогда, вы ощутите тысячную долю тех чувств, которые испытываю я. Чем глубже погружаюсь, тем больше отдаляюсь от самого себя. Это не пугает, потому как страх, как и все остальные чувства, остаются в точке отсчета...
Крылья цвета пепла за спиной, и клинок огня в руке...
Золотая листва, опадая с голых деревьев, Устилает бархатным ковров промежуток Среди октября с сентябрём. Осень, вновь, скрипнув окриком птицы, постучала в окно, Значит сново стихи, и фитиль непогавшей свечи. Всё как прежде, и то же перо, Как и раньше бумага и полукруги от кофэ. И всё так же отключен мои телефон. Вновь зима, из далека навет мне ветром морозы. И всё то же "как ты ?" без ответа в почтовом конверте.
Крылья цвета пепла за спиной, и клинок огня в руке...
В автобусе, сегодня утром, напротив сидит блондинка, и уж не знаю, что ей не понравилось, то ли Мэнсон из наушников, то ли черные одежды, то ли то, что на неё нуль внимания обращаю, но в один момент она смотрит, и чуть ли не цыкая, мотает головой. Меня разобрал приступ смеха, и весь оставшийся путь, пять минут, пытаюсь смеяться не так громко.
Крылья цвета пепла за спиной, и клинок огня в руке...
Интерестная тенденция, относится ко мне как к добродушному домовому, называть меня Илюшечкой, Илькой и прочими ласкательными. При том не зная меня абсолютно. Считать меня лапой и что и мухи не обижу.
А после обижаться, что мол, обманывал, двуличничал, не показывал свое истиное лицо.
Крылья цвета пепла за спиной, и клинок огня в руке...
Порой бывает так, что, уже засыпая, на краю сна, вижу красочные картины, когда запахи, звуки, собственное сознание, все это уже где то далеко и неосязаемо. И ,обычно, засыпаю. Но, иногда, картина настолько будоражит, настолько впечатляет, что меня выносит из сна, словно волной. И остаётся ощущение прикосновения к потаенному, к запретному, и пульс стучит в висках, и пот на лице... но все это уже потом, а сначала картина.
Cтою на карнизе небольшого дома, этажей пять, не более. И передо мной горит город. Крики, сирены, выстрелы. Запах, словно осенью, в костер с листвой бросили дохлую крысу. Завывает ветер, серые облака кружат, молнии, но дождя нет.
И спокойствие. Абсолютное спокойствие. Как будто, так и должно быть.
Очень часто, подобные картины, являются пророческими. Очень часто забываю о них, пока не приходят моменты, когда вижу их в этом мире и вспоминаю.
А сейчас, сижу у приоткрытого окна, пью кипяченый чай без сахара, слушаю, как где то далеко идет загруженный поезд, смотрю на звезды.
Картина постепенно расплывается и теряется на глубине сознания, детали исчезают, на их месте возникают другие мысли, другие образы. И вот. Её уже нет. Остались строки на бумаге, и спокойствие...